Вопрос: Ввели в эксплуатацию новый объект, необходимы ли новые паспорта отходов?
Ответ: Да, необходимы. Согласноутвержденному приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1026 порядку паспортизациивнесение изменений в паспорта отходов не допускается, при этом в паспорте должен быть указан адрес (адреса) фактического осуществления деятельности.
Также в паспорте указывается состав отхода, согласно п.7 Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного Приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1028, состав устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации. В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в указанной документации, химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям и средствам измерений. Допускается использование одновременно обоих способов для определения состава отходов.
Старший помощник прокурора города М.А. Гаврилин |