В прокуратуру города обратился гражданин с вопросом: Я приобрел в магазине смартфон. При покупке было проверено действие приложений, динамиков, камеры и сенсорного экрана. Через 2 недели произошло нарушение работы микрофона, при разговоре собеседник перестал меня слышать. В ответ на мою просьбу обменять товар, продавец мне ответил отказом, пояснив, что товар был проверен в магазине, и прошло много времени с момента покупки. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Ответ: Общественные защиты прав потребителей в Российской Федерации регулируются одноименным Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (далее – ЗоЗПП) и Гражданским кодексом РФ.
Применительно к возникшей ситуации необходимо узнать, не относится ли приобретенный вами товар к категории тех товаров, для которых установлены особые правила продажи. В данн
...
Читать дальше »
|
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, од
...
Читать дальше »
|
|